Полезное

Полезное

« Назад

Тонкости работы частотников на башенных кранах КБ-515.  06.01.2014 04:24

Тонкости работы частотников на башенных кранах КБ-515.

При программировании  каретки, механизма поворота и подъема на башенных кранах КБ-515, выполненных на частотниках Altivar 71, нам потребуются следующие условные обозначения параметров и переменных:

 BEN: частота наложения тормоза

 BET: время наложения тормоза

 BFR: стандартная частота напряжения питания двигателя

 BRT: время снятия тормоза kran-controller

 FRO: заданная частота

 FRS: номинальная частота двигателя

 IBR: ток снятия тормоза

 ITH: тепловой ток двигателя

 MMF: измеренная выходная частота 

 NCR: номинальный ток двигателя

 NPR: номинальная мощность двигателя

 NSL: номинальное скольжение двигателя

 NSP: номинальная угловая частота вращения двигателя

 SIT: постоянная времени регулятора

 SMMF: нефильтрованный сигнал скорости двигателя

 SOTR: момент двигателя

 SPG: коэффициент усиления регулятора

 SRFR: частота двигателя

 TBE: задержка наложения тормоза

 TFR: максимальная частота

 UNS: номинальное напряжение двигателя

 

1. Процедура настройки ПЧ ATV71 в разомкнутой  системе (т.е. без датчика обратной связи)

Данная процедура должна использоваться для разомкнутых частотно-регулируемых электроприводов с асинхронными двигателями.

Самое важное, что должно учитываться при разработке системы: в разомкнутой системе  двигатель не развивает момент при нулевом задании.

Привод не способен удерживать нагрузку, если заданная частота меньше скольжения двигателя. При уровне доступа к меню БАЗОВЫЙ преобразователь устанавливает нижнюю скорость соответствующую номинальному скольжению двигателя.

Для облегчения настройки привода рекомендуется использовать макроконфигурацию ПТО в меню УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК.

 На первом этапе необходимо выполнить настройку параметров без нагрузки. После настройки привода надо провести несколько тестов при полной нагрузке для оптимизации настроек.

 Данные двигателя

 Меню 1.1 Ускоренный запуск: этот этап обеспечивает оптимальное управление приводом

 Для управления приводом подъемных механизмов используется алгоритм векторного управления потоком по на- пряжению (SVC V).

 Введите номинальные данные с заводской таблички электродвигателя: стандартная частота питания двигателя (BFR), номинальная мощность (nPr), номинальное напряжение (UnS), номинальный ток (nCr), номинальная частота (FrS), номинальная угловая частота вращения (nSP). Тепловой ток двигателя (ItH) зависит от его характеристик и устанавливается, как правило, равным значению Ncr.
При отсутствии информации можно рассчитать мощность двигателя в соответствии с выражением:

 NPR = UNS x NCR x 3 x 0.85 x cosϕ

Выполните подстройку ПЧ к характеристикам двигателя (в холодном состоянии) с помощью функции автоподстройки (TUN), предварительно замкнув принудительно выходной контактор двигателя.

Примечание: следует иметь в виду, что для кранов, работающих на открытом воздухе, желательно использовать функцию АВТОМАТИЧЕСКАЯ АВТОПОДСТРОЙКА (AUt). Иначе, если автоподстройка проведена летом, то зимой двигатель может насыщаться и не развивать необходимого момента.
Выберите макроконфигурацию: CFG = ПТО.

  Конфигурирование входов-выходовcontrollergroup.ru программирует ATV71

 Этот этап обеспечивает простоту настройки работы тормоза.

Сначала осуществите пробный пуск с целью определения направления вращения. Это важно для настройки функции управления тормозом:

LI1 – вращение вперед или условно ВВЕРХ. LI2 – вращение назад или условно ВНИЗ

 При неправильном направлении вращения его можно поменять путем изменения порядка чередования фаз в меню

УПРАВЛЕНИЕ ЭП:

PHR = ACB (заводская настройка: PHR = ABC).

 Задание скорости осуществляется с помощью аналогового входа или дискретных входов, настроенных на предварительно заданные скорости (функция ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ).

 В большинстве подъемных механизмов двигатель работает в генераторном режиме при спуске груза и в двигательном - при его подъеме. При работе в генераторном режиме энергия торможения должна рассеиваться на тормозном резисторе или отдаваться в сеть с помощью устройства рекуперации.

  Оптимизация контура скорости

 Меню 1.3 Настройка: на этом этапе уменьшаются вибрации и настраивается динамика привода.

В большинстве случаев заводская настройка контура скорости является достаточной для удовлетворительной работы привода. Однако заводская настройка соответствует случаю, когда момент инерции механизма равен 3 моментам инерции двигателя. В подъемных механизмах из-за наличия редуктора моменты инерций двигателя и механизма оказываются соизмеримыми. В случае применения стандартного двигателя коэффициент SPG может настраиваться в пределах от 20 до 40, а SIT – от 100 до 150:

 Заводская настройка коэффициента передачи регулятора SPG = 40%:

при увеличении SPG уменьшается перерегулирование по скорости, вызванное броском момента. Однако при слишком большом увеличении параметра SPG происходит насыщение двигателя, приводящее к колебаниям момента.

При уменьшении параметра SPG насыщение двигателя уменьшается, однако при этом увеличивается перерегулирование по скорости, вызванное броском момента.

 Заводская настройка постоянной времени регулятора SIT = 100%:

при увеличении SIT уменьшаются медленные колебания момента. Однако перерегулирование по скорости остается большим.

При уменьшении параметра SIT уменьшается перерегулирование по скорости, вызванное броском момента. Однако возникают колебания момента при пуске.

 С помощью функции осциллографа программного обеспечения PowerSuite V2.6, можно регистрировать сигналы задания скорости (FRO), частоты двигателя (SRFR) и момента двигателя (SOTR).

 Внимание: слишком вялая настройка контура скорости может привести к неконтролируемому со стороны преобразователя частоты перемещению груза. Поэтому необходимо провести испытания с полной нагрузкой с целью проверки настройки контура скорости.

 Оптимизация управления тормозом

 Критериями качественного управления тормозом являются:

  1.  отсутствие просадки груза при пуске электропривода в направлении подъема с номинальным грузом на крюке;
  2.  наложение тормоза при скорости, близкой к нулевой;
  3.  отсутствие кратковременного увеличения скорости, так называемого «провала» или «заноса», в момент наложения тормоза при спуске с любым грузом на крюке;
  4. отсутствие вращения вала электродвигателя при наложенном тормозе;
  5.  минимальное время стоянки электродвигателя в момент пуска, когда тормоз еще не открыт, и в момент торможения, когда тормоз уже наложен.

 Настройка пускового режима

 Задержка между командой управления тормозом (R2) и механическим снятием тормоза соответствует времени снятия тормоза (BRT).

В течение этого времени преобразователь ATV71 должен обеспечивать удерживание груза, для чего тормозной импульс должен быть установлен на BIP = Yes и ток снятия тормоза I FW на номинальный ток двигателя (заводская настройка  для ПТО: IBR = NCR).

 Настройка времени снятия тормоза (BRT):

Настройте параметр BRT на значение большее, чем необходимо, и затем постепенно уменьшайте его. Наилучшее значение BRT соответствует случаю, когда тормоз снимается без смещения ротора двигателя до начала разгона с заданным темпом.

 В момент снятия тормоза ротор начинает вращаться в нужном направлении в течение времени BRT.
Примечание: момент двигателя SOTR связан с режимом его работы: двигательным или генераторным. Когда ско- рость двигателя близка к 0 Гц, то можно наблюдать несколько точек с противоположным знаком, как на кривой мо- мента SOTR. Но это обусловлено только расчетом SOTR, реальный момент двигателя, зафиксированный ПЧ, имеет надлежащее значение.

 Настройка тока снятия тормоза (IBR):

С помощью тока IBR настраивается ток для момента удержания груза в течение времени BRT. Поэтому для подъем- ных механизмов его необходимо настроить таким образом, чтобы двигатель мог начать движение с полной нагрузкой.

 Начальная настройка тока IBR должна соответствовать номинальному значению тока двигателя: IBR = NCR. После уточнения этого значения можно настроить IBR на реальное значение момента при полной нагрузке.
При получении команды остановки преобразователь начинает снижать скорость в соответствии с заданным темпом торможения до достижения частоты наложения тормоза (BEN). Эта выходная частота поддерживается в течение времени наложения тормоза (BET).

 Настройка времени наложения тормоза (BET):

Настройте параметр BET на значение большее, чем необходимо, и затем постепенно уменьшайте его до момента, когда ток прекращается сразу же после наложения тормоза.

 После этого момент двигателя не увеличивается по истечении времени BET.

Хорошее значение BET соответствует случаю, когда ток двигателя не увеличивается в конце промежутка времени BET.

  Когда скорость двигателя достигает значения, соответствующего частоте наложения тормоза (BEN), то команда на наложение тормоза подается сразу же. Для уменьшения толчка с помощью параметра TBE можно стабилизировать скорость около значения BEN и затем по истечении уставки TBE преобразователь подает команду на наложение тормоза.

 Оптимизация скольжения двигателя

 Оптимизация скольжения необходима при поддержании скорости под действием нагрузки. Она уменьшает разницу между скоростями при работе вхолостую и под нагрузкой.

 Преобразователь ATV71 рассчитывает номинальное скольжение двигателя (NSL) по предварительно настроенной номинальной скорости  (NSP).

Этот параметр (NSP) может  быть проверен, если на заводской табличке указано недостоверное значение номиналь- ной скорости.

 При нежелании изменения номинальной скорости двигателя NSP есть другой способ настройки с помощью пара- метра компенсации скольжения SLP. Этот параметр является коэффициентом, прикладываемым к номинальному скольжению двигателя NSL.

 Примечание:

Если SLP чересчур мал, то двигатель никогда не достигнет заданной скорости.

Если SLP слишком велик, то двигатель будет перекомпенсирован и станет  неустойчивым.

 Методика А настройки номинального скольжения двигателя (измерение скорости):

  1.  Установите SLP = 0
  2.  Запустите двигатель на номинальную скорость FRS с номинальной нагрузкой (==> ток двигателя LCR равен номинальному току NCR)
  3.  Измерьте с помощью тахометра реальную скорость двигателя
  4.  Настройте параметр NSP на измеренное значение, установите SLP равным 100%

  Методика Б настройки номинального скольжения двигателя (измерение времени):

  1.  Измерьте время при опускании номинального груза
  2.  Измерьте время при подъеме номинального груза
  3.  Если разность измерений составляет меньше 5%, то настройка правильная
  4.  Если время при опускании груза больше времени при его подъеме, то увеличьте параметр SLP

Процедура настройки ATV71 в замкнутой системе

  Данную процедуру необходимо использовать для замкнутого электропривода с асинхронным двигателем. Важно иметь в вид, что в замкнутой системе двигатель может развивать момент при нулевом задании.

Для облегчения настроек привода рекомендуется использовать макроконфигурацию ПТО в меню УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК.

Первым шагом необходимо осуществить настройку разомкнутой системы без нагрузки. Далее, настроив систему нужным образом, можно провести несколько тестов для проверки работы замкнутой системы. После этого необхо- димо проделать испытания при полной нагрузке с целью оптимизации настроек.

 Данные двигателя

 1.1 Меню УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК: этот этап обеспечивает оптимальное управление приводом.

 До начала работы с замкнутой системой  необходимо убедиться в правильной работе разомкнутой системы с целью проверки настройки контура скорости, управления тормозом и проверки датчика обратной связи.

Поэтому сначала для управления приводом используется алгоритм векторного управления потоком по напряжению (SVC V).

  Введите номинальные данные электродвигателя: стандартная частота двигателя (BFR), номинальная мощность (nPr), номинальное напряжение (UnS), номинальный ток (nCr), номинальная частота (FrS), номинальная скорость (nSP), максимальная частота (TFR) и тепловой ток двигателя (ITH = NCR).

 При отсутствии информации можно рассчитать мощность в соответствии с выражением:

 NPR = UNS x NCR x 3 x 0.85 x cosϕ

Затем необходимо провести автоподстройку с холодным двигателем.

  Установите макроконфигурацию: CFG = ПТО.

 Конфигурирование входов-выходов

  Этот этап облегчает настройку торможения

 Сначала проделайте пробное движение крюка для определения направления вращения. Это важно для настройки функции управления тормозом:

назначьте LI1 на движение Вперед ==> крюк должен подниматься назначьте LI2 на движение Назад ==> крюк должен опускаться

Если направление вращения неправильное, то можно его изменить путем изменения порядка чередования фаз в меню Привод:

PHR = ACB (заводская настройка: PHR = ABC).

 Задание скорости можно осуществлять с помощью аналогового входа или дискретного входа, используя функцию предварительно заданных скоростей.

 В большинстве подъемных механизмов двигатель работает в генераторном режиме при спуске груза и в двигательном при его подъеме. При работе в генераторном режиме энергия торможения должна рассеиваться на тормозном резисторе или отдаваться в сеть с помощью рекуператора.

 Этот этап связан с обратной связью контура регулирования скорости двигателя

 Выберите тип датчика обратной связи (ENS) и соответствующую интерфейсную карту.

Установите параметр применения датчика на контроль обратной связи: ENU = SEC. При этой настройке можно наблюдать за измеряемой выходной частотой  (MMF) в меню Мониторинга.

Для выбранного фотоимпульсного (инкрементального) датчика приращений необходимо настроить соответствующее количество импульсов на оборот (PGI). В противном случае выходная частота MMF будет отличаться от задан- ной частоты (FRH).

 Затем, при отсутствии нагрузки проведите проверку датчика и его крепления при работе на низкой скорости, соответствующей примерно 15 Гц. Подробная инструкция по проверке датчика находится в меню Привода.

Если тест не прошел, то можно попробовать изменить направление вращения (inverse A, A/ by B, B/).  Если по прежнему проверка датчика не проходит, то необходимо убедиться в правильности его подключения (питание, сигналы …).

После успешного проведения тестирования датчика можно переходить к работе с замкнутой системой, назначив параметр Ctt на FVC.

 Оптимизация контура скорости

 1.3 Настроечное меню: этап связан с вибрациями и качеством переходного процесса.

 В большинстве случаев заводская настройка контура скорости является достаточной для удовлетворительной рабо ты привода. Однако заводская настройка соответствует случаю, когда момент инерции механизма равен 3 моментам инерции двигателя. В подъемных механизмах из-за наличия редуктора моменты инерций двигателя и механизма оказываются соизмеримыми. В случае применения стандартного двигателя коэффициент SPG может настраиваться в пределах от 20 до 40, а SIT – от 100 до 150:

 Заводская настройка коэффициента передачи регулятора SPG = 40%:

при увеличении SPG уменьшается перерегулирование по скорости, вызванное броском момента. Однако при слишком большом увеличении параметра SPG происходит насыщение двигателя, приводящее к колебаниям момента.

При уменьшении параметра SPG насыщение двигателя уменьшается, однако при этом увеличивается перерегулирование по скорости, вызванное броском момента.

 Заводская настройка постоянной времени регулятора SIT = 100%:

при увеличении SIT уменьшаются медленные колебания момента. Однако перерегулирование по скорости остается большим.

При уменьшении параметра SIT уменьшается перерегулирование по скорости, вызванное броском момента. Однако возникают колебания момента при пуске.

 С помощью функции осциллографа ПО PowerSuite V2.6, можно регистрировать сигналы задания скорости (FRO), частоты двигателя (SRFR) и момента двигателя (SOTR).

 Предупреждение: слишком вялая настройка контура скорости может привести к проскальзыванию груза  (неисправность ANF)! Следовательно, необходимо проделать несколько тестов при полной нагрузке с целью проверки настройки контура скорости.

 Настройка времени снятия тормоза (BRT):

 Настройте параметр BRT на значение большее, чем необходимо, и затем постепенно уменьшайте его до значения, когда снятие тормоза происходит без проворачивания ротора двигателя перед последующим разгоном.

 С помощью тока IBR настраивается момент удержания нагрузки в течение времени BRT. Поэтому для приводов подъема его необходимо настроить на значение, которое требуется для пуска двигателя при полной нагрузке. Начальная настройка тока IBR должна соответствовать номинальному току двигателя: IBR = NCR. После тестирова- ния его можно подстроить под реальный момент при полной нагрузке.

 После проведения нескольких тестов при полной нагрузке (настроив предварительно режим остановки), можно определить значение IBR, соответствующее полной нагрузке.

 Настройка остановки

 При подаче на преобразователь команды остановки скорость двигателя уменьшается в соответствии с заданным темпом до достижения 0 Гц. Привод удерживает нагрузку при 0 Гц в течение времени наложения тормоза (BET).

 Настройка времени наложения тормоза (BET):

 Настройте параметр BET на значение большее, чем необходимо, и затем постепенно уменьшайте его таким образом, чтобы ток исчезал сразу же после наложения тормоза.

Примечание: если значение BET слишком мало, то груз будет немного проскальзывать сразу же после наложения тормоза.

 Измерение нагрузки

 Для приводов подъемных механизмов ток снятия тормоза (IBR) должен настраиваться на удержание полной нагруз- ки.

В зависимости от применения нагрузка может варьироваться от момента холостого хода до номинального момента и настройка тока IBR на полную нагрузку может вызывать в некоторых случаях толчок скорости вверх в течение времени снятия тормоза (BRT).

Такого поведения можно избежать путем использования внешнего весового датчика, измеряющего нагрузку. Обратная связь по сигналу весового датчика подается на аналоговый вход ПЧ. Алгоритм весовой функции рассчитывает пороговое значение тока снятия тормоза IBR, который необходим для удержания груза в момент снятия тормоза.

 Для реализации весовой функции необходимо найти координаты двух точек: (LP1; CP1) и (LP2; CP2).

 1) Увеличьте параметр BRT до 4 с и активизируйте функцию взвешивания: PES = Aix. Затем настройте обе координаты следующим образом: (LP1; CP1) = (25%; NCR) и (LP2; CP2) = (100%; NCR).

 2) Проверьте работу весового датчика: убедитесь в меню мониторинга, что сигнал на аналоговом входе отличен от 0В (4 мA) или 10 В (20 мA).

 Примечание: будьте внимательны при выполнении пунктов 3) и 4), т.к. груз начинает двигаться вверх при достижении частоты снятия тормоза.

 3) Для первой точки (LP1; CP1) при слабой нагрузке:

рассчитайте коэффициент нагрузки для настройки точки LP1 = реальная нагрузка/максимальная нагрузка. Считайте значение сигнала на аналоговом входе в меню мониторинга.

Проведите несколько тестов, уменьшая постепенно значение CP1, с тем, чтобы исключить появление удара при снятии тормоза.

 4) Для второй точки (LP2; CP2) при другой нагрузке (полной или большей, чем в первом случае): Повторите те же манипуляции для координат CP2 и LP2, что и для CP1 и LP1.

 При работе в замкнутой системе регулирования скорости для нахождения требуемых значений CP1 и CP2, нет не- обходимости увеличивать BRT до 4 с. Необходимо только установить задание скорости равным 0 Гц и по истечении выдержки времени BRT прочесть значение тока (LCR в A).

5) Выполните тесты при холостом ходе и полной нагрузке, с тем, чтобы убедиться, что при снятии тормоза удар от- сутствует вне зависимости от величины нагрузки.

 6) По окончанию опытов снизьте значение BRT до величины, которая была найдена при настройке функции управле- ния тормозом.

 Рекомендации по настройке  

Проблема

Условие

Причина

Решение

Проскальзывание груза после подачи команды остановки

В разомкнутой систе- ме с преобразовате- лями частоты калибра HHP (Рн > 90 кВт)

Плохой результат автоподстройки ПЧ с версией ПО V1.1

Перепрошейте версию ПЧ

на V1.2 или выше

Колебания скорости

Только в замкнутой системе

Нет колебаний в разомкнутой системе

Жесткое механическое соединение датчика

с валом двигателя

Используйте другое механическое соединение для датчика

Появление неисправности SCF1

Изделие HHP

Насыщение двигателя

Уменьшите полученное

при автоподстройке значение индуктивности рассеяния  на 5 % (параметр Lfr в меню Привод)

логотип+телефон-звони



контроллергрупп

Отзывы
Красногорский полиграфический комбинат

Программирование полиграфического станка DGR на  контроллере WAGO-750 в связке с панелью DOP-11B-20 (Sew Eurodrive) через DHE4-1B по CANopen.

Водоканал

Разработка ПО на базе Сименс и пуско-наладка АСУТП головной части комплекса очастных сооружений МУП Водоканала.

Pemag Makina

Настройка и модификация исходного кода турецкой упаковочной линии влажных салфеток на контроллерах LS XBC-DN64H, убирание из памяти сервисных запросов и программирование по тз заказчика дополнительных функций.

OYSTAR Hassia

Проектировка оборудования и совершенствование производительности линии Hassia в молочном производстве посредством замены устаревшего контроллера, доработка сетевого обеспечения серводвигателей и программирование CPU Siemens по тз заказчика.

Узбекнефтегаз

Проработка АСУТП для реализации проекта  Мубарекский ГПЗ с полной заменой контроллеров и скада-системы Тэкон аналогом.

Има

Модификация и переоснащение линии Erca по выпуску нового формата йогуртов и укладка порталом в доработанный картонажник под обновленные треи.

Марс

Апгрейд манипулятора пустых металлических поддонов из под корма Whiskas и переоборудование линии транспортирования тележек с тарой и последующая их буферизация.

Тойота

Проектирование и программирование автоматизированных shuter-ов перемещения подсборок дверей на линии сварки завода Toyota.

Арсил

Исполнение аппаратного программирования моушн-контроллеров первого поколения INDEL в связке с сервоприводами сименс для переналадки формовочной линии Арсил под новые стаканы йогурта.

Алтай-Кокс

Проработка и анализ АСУТП фильтра на предприятии ОАО "Алтай-Кокс", проектирование электрических схем и документации с программированием панели оператора GXU5500 и контроллера M258 фирмы Schneider Electric.

SYNERLINK S.A.

Переоснащение автоматизации портала Синерлинк в групповой упаковке продукта по тз заказчика, проектирование промежуточных конвейеров и буферов для лотков с йогуртом с последующим паллетированием.

A+F

Построение и программирование паллетайзера немецкой компании AF PACKAGING SOLUTIONS под новые форматы лотков и укладку их на стандартные поддоны 1200х800.

Giecon

Конструирование, пограммирование и изготовление индексного транспортера и манипулятора для перекладки колбасы и сосисек из деклиппера Geicon в термоформер или флоупак.

Кронес

Обновление этикировочного оборудования Кронес для контроля акцизной марки посредством сканера COGNEX, а также разработка, программирование и изготовление накопительного буфера для бутылок на время по тз заказчика.

AVE Technologies Ltd.

Инжиниринг комплексной линии для бутылочного розлива AVE, изготовление и внедрение конвейеров и концевого оборудования на фасовке питьевых йогуртов.

Ладога

Диагностика промышленного контроллера Simatic S5-95U в блоке розлива Кронес

SERAC

Формирование проектной документации, программирование и изготовление линии накопительных конвейеров для интеграции с блоком розлива SERAC и его последующей модернизации по ТЗ от заказчика. 

SEMA Systemtechnik

Усовершенствование конструктива, изготовление и стыковка транспортеров на базе износостойкой поворотной цепи Rex High Performance и программирование контроллеров под общую концепцию линии йогуртов SEMA.

SMI GROUP

Преобразование упаковщика кластеров в лотки SMI , переделка упаковщика в короба LSK 35T с термоусадочной пленкой, запуск кластерной машины MP 100RD и изготовление всех промежуточных конвейеров между машинами и связывание их в общую сеть завода.

Faurecia

Проектирование модернизированной линии автоматизированной подачи салазок для рабочих мест сборки сидений и последующим штабелированием их в начало цикла.

MW Power

Формирование программного кода и пуско-наладка на объекте новой панели оператора HMIGTO 5310 совместно с контроллером шнайдер Модикон М340 в котельных финского производства METSO mw power.

Kristofcakes

Изготовление автоматизированной спиральной системы для заморозки десертов и тортов.

WBD Лианозово

Модернизация и программирование роботизированной итальянской линии FUTURA на сервоприводах Parker, контроллере Robox и панели Asem. Проектирование и наладка упаковки пакетов дой-пак с фруктовым пюре в гофрокороба.

Группа компаний СЕГЕЖА

Замена контроллеров Siemens simatic S-5 115U CPU-943 и проектирование линии приема леса на новейших актуальных и распространенных в России контроллерах сименс\омрон с внедрением в архитектуру сети запрограммированных панелей touch screen.

Йотун Пейнтс

Аудит смонтированных установок, программирование контроллеров Модикон и Овен, пуско-наладка приточно-вытяжных систем и щитов ИТП, парамметрирование вентиляторов и роторных рекурператоров, а также водяного охлаждения на норвежском лакокрасочном заводе Jotun A/S.

Русский Стандарт

Разработка и внедрение динамических весов в линии розлива для учета недовложения продукции в гофрокороба, контроль уровня жидкости в бутылках и читаемость акцизной марки посредством программирования камер технического зрения.

Театр Современник

Разработка предложения по модернизации московского Театра Современник с работами по программированию, пуско-наладке и автоматизации систем: ИТП, АСУ и диспетчеризации, охранной сигнализации, теплоснабжения, вентиляции, отопления, контроля и управления доступом, скс, телефонная сеть, водоснабжение и наружного освещения.

KONECRANES

Расчет, анализ и прграммирование топологии сети wi-fi на оборудовании Siemens для зон безопасности и систем противостолкновения портальных нижних и верхних кранов с перемещениями тележек по стрелам и уровнем лазерного контроля опускания гака с грузом и наличия строп.

Нева-Фацер

Модернизация холодильного склада с программированием Сименс контроллера и панели с функционалом  режима работы пяти испарителей и показателей температуры помещения.

Канди

Консультирование\обучение  АСУТП персонала завода на производственной площадке стиральных машин и холодильников  по программированию промышленных контроллеров Siemens и Omron.

Bravo Premium

Проектирование СИП-мойки линий с программированием контроллера и панели оператора с удаленным управлением по веб-интерфейсу для рекуперации продукта, оставшегося в технологической системе, мытье детергента и кислоты с ополаскиванием чистой водой.

Орбит-Ригли

Разработка системы отбраковки коробок с недовложением пачек жевательной резинки по весу и управление роботом-укладчиком на линии упаковки, посредством контроллеров Сименс.

ФЕСТО-РФ

Внедрение 2-х осевых порталов с поворотными захватами и трех-осевых триподов в молочной промышленности с программированием моушн- контроллеров и парамметрированием сервоприводов.

Сибирское Молоко

Пуско-наладка, разработка и программирование линии транспортировки гофрокоробов от картонажника до упаковочного оборудования в  цеху йогуртов.

Mercury Engineering

Комплекс совместных инженерных работ по диспетчеризации торговых центров, ЦОД, офисных зданий, гостиниц и всевозможных производственных отраслей.

Узловский молочный комбинат

Проектирование  законченной системы отбраковки на базе взаимосвязанного по интерфейсу оборудования: металлодетекторов, отбраковщиков, конвейеров, полиэтировщиков, динамического взвешивания.

Itagro Group

Проектирование и разработка программного кода для встроенного в производственную  линию оборудования с дальнейшим сервисом и удаленным доступом к программам и настройкам.

Oriental products

Модернизация линии по производству хлебцев на основе Скада-системы и полной обвязки в единую сеть всех элементов управления печи.

НеваПЭТ

Разработка станка по выдуву в формы пластиковых ПЭТ-бутылок на основе панели точскрин  и контроллера Омрон.

Ульяновский кирпичный завод

Проектирование и модернизация новых линий по производству кирпича и керамзита н базе  контроллеров Модикон на новой,вновь вводимой площадке в Ульяновской области.

Опалубочные системы

Диагностика и программирование линии сварочных роботов в цеху производства опалубочных форм.

Сортавальский лезавод

Замена старых контроллеров Сименс S-5 на новое оборудование, приведение в порядок щита управления и пуско-наладка панели оператора.

Хлебный Дом

Автоматизация линии конвейеров и подготовка отсадки теста в формы с выводом всех операций на панель оператора.

Дасин Трейд

Разработка проекта  и программирование на базе контроллеров Омрон установки системы озонирования  и очистки воздуха для спортивной одежды.

Формация

Проектирование системы отбраковки  бумажных стаканчиков посредством камер технического зрения, контролирующих донышко и правильную склейку заготовки.

ЭкоФильтр

Разработка функциональных блоков  и программирование микроконтроллеров Siemens s7-1200 для АСУТП рукавного фильтра с импульсной продувкой.

НИИ Командных приборов

Разработка спецкурса обучения специалистов предприятия программированию промышленных контроллеров Schneider Electric Твидо  и проектирование HMI-панелей оператора на программном обеспечении фирмы WEINTEK.

ОАО Вимм-Билль-Данн

Модернизация  и переделка под индивидуальный запрос лифта картонных гофрокоробов от упаковочных машин A+F Packaging Solutions с первого этажа на второй.

Русский Бэйклс

Программирование  и пуско-наладка автоматизированного комплекса розлива и переработки масла на предприятии "Русский Бэйклс"

Санлайн

Написание и разработка программного обеспечения для системы кондиционирования серверной и блока ротации кондиционеров, изготовление рабочего прототипа контроллера, стыковка его со скада-системой и выпуск образцов в серийное производство.

Выскунский металлургический завод

Обучение обслуживающего персонала крановым частотным преобразователям Шнайдер Электрик ATV-71 с последующими выпускающими тестами на повышение квалификации.

Эвалар

Проектирование системы дозировки и  смешивания компонентов косметики

Кирпичный завод

Проектирование линии разгрузки и упаковки кирпича с последующим программированием и пуско-наладкой контроллеров и панелей омрон

Концерн Дюрр

Визуализация на панели оператора заслонок притока и вытяжки с плавным пуском вентилятора компрессорных установок на заводе, отслеживание журнала событий и уставок температуры.

Меридиан

Автоматизация  и сведение в один потоков трех линий с охлажденными морепродуктами и последующая их идентификация на базе сканеров штрих-кода.

Росана

Проектирование и установка линии динамического взвешивания с бункером-накопителем

KNAUF

Проектирование пневмозахватов гипсовых плит

Скиф

Проектирование системы разгрузки паллет с ламинированными досками на базе  порталов-манипуляторов и ножных столов на гидроприводе.

Акконд

Модернизация и установка под ключ конвейерной линии шоколадных печений.

Сеть гостиниц
Азимут

Диспетчеризация и пуско-наладка систем вентиляции и кондиционирования на контроллерах SIEMENS-DESIGO, разработка вэб-интерфейса  и скада-системы с выводом на экраны обслуживающего персонала

Кунгур-Телец

Система спиральных конвейеров для заморозки пельменей в морозильных камерах

Группа компаний Атриа

Автоматизация линии транспортировки колбасных изделий с парамметрированием частотных преобразователей.

Управление механизации-2

Программирование частотников шнайдер ATV-71 для синхронизации подъема груза  и движения каретки на поднятой стреле вместе с таймером наложения тормоза тормозных колодок.

Магна

Разработка автоматизированного склада бамперов с выводом на панели операторов и программирование вэб-интерфейса пользователя для дистанционного управления и мониторинга состояния склада  на базе rfid-меток.

Арнаут

Доработка и программирование  системы транспортеров  с хлебо-булочными изделиями и последующая их интеграция в систему учета  и логистики завода. Подсчет пустой тары, получаемых с магазинов на базе камер технического зрения и ее сортировка на разбитую и целую.

Балтийский Берег

Проектирование автоматизированного комплекса по производству морской капусты и подготовка документации на передачу в экспертизу.

Белая Птица

Изготовление боксфризера и линии подачи в него коробок с охлажденной продукцией

СтройТрест

Внедрение, модернизация и программирование оборудования ВСЕЛУГ в виде сигнализации на дисплее, частотного регулирование шнеков и парамметрирование ультразвуковых датчиков уровня бетонной смеси в бункере.

D-Craft

Система контроля  штрих-кодов  на линииях обработки торцов дверей с последущим внесением в режиме он-лайн в базу 1С УПП. Удаленное ведение процесса, контроль количества  дверей на каждой операции и печать наклеек в зависимости от прочитанного штрих-кода.

Молокозавод Манрос-М
Прозводство и поставка автоматизированной конвейерной системы после сливэтикировщика Eximpack, проектирование осушителя бутылок и накопительного буфера.
Cosmapack

Встраивание в линию укладки йогуртов Космапак промежуточных конвейеров, обмен сигналами от сенсоров с головным контроллером Siemens, изготовление  и пуско-наладка транспортеров до упаковочной линии в гофрокороба.

Техногель

Модернизация, программирование и замена устаревшего контроллера Modicon Micro TSX 3722 на новую линейку современных цпу Шнайдер Электрик на итальянской линии производства мороженного technogel.

PepsiCo, Inc.

Программирование контроллера, сборка щита управления и модернизация цепного подъемника картонных коробок с нижнего этажа в молочный цех на линую палетирования и укладки молочной продукции в ящики.

"РОСБИО"

Система подсчета бутылок для розлива жидкого раствора лекарственного препарата с точной дозировкой порции. Проектирование узла переталкивания партии бутылок на упаковочную станцию.

Юнимилк

Проектирование и запуск паллетайзера на конечном участке  фасовки бутылок молока перед отправкой в торговую сеть

Ниссан

Изготовление самоходных тележек для складирования заготовок  в определенных ячейках автосклада.

Агроресурс

Box Freezer и система заморозки тушек курицы на спиральных конвейрах. Формирование партии из 13 коробок на участке накопления перед фризером.

Васильевская птицефабрика

Пуско-наладка  и установка морозильных камер со спиральными конвейерами на металлической ленте для заморозки курицы и программирование пультов оператора на HMI OMRON NQ-5.

Шельф-2000

Производство транспортерных линий и спиральных конвейеров для замороженных пельменей и котлет

Вологодское мороженое

Программирование и пуско-наладка контроллерных блоков OMRON CJ1подвесной транспортерной линии коробок с мороженным на склад охлажденной продукции и инспектирование штрих-кода на продукции .

Данон

Модернизация и переоборудование линии по розливу пастеризованного молока и его последующей дозировки в баки

ПФ Вельская

Автоматическое Конвейерное оборудование для участка фасовки и упаковки птицы

AVP-Mehanika
Программирование и отладка работы печатного станка по производству трех-цветной целюлозной пленки для пищевого производства позволило заказчику увеличить производительность и качество продукции на выходе
ЗАО Тверь Хлеб
Разработка Склада Системы подсчета продукта на выходе из кулера и удаленный доступ к процессу позволил оптимизировать расходы на обслуживающий персонал и обеспечил полный контроль и своевременное реагирование на внештатные ситуации.
PWR Pack
Модернизация роботизированной системы путем замены захватов и внедрение в программный код контроллера нужные заказчику параметры через панель оператора.
Ригли

Проектирование СКАДА СИСТЕМЫ и диспетчеризации на оборудовании SIEMENS участка отбраковки пачек с жевательной резинкой перед упаковкой на склад.

ЗАО Байсад

Разработка боксфризера  под производительность заказчика. Система считывания штрих-кодов с упаковки и внесение в базу 1С  предприятия. Автоматизация на участки фасовки и упаковки птицы

FINNAH GmbH
Программирование и производство стыковочной линии для упаковочной машины FINNAH (формовка-розлив-укупорка) для пуддингов и йогуртов длительного хранения.
Таурас-Феникс

Автоматизация линии и стыковка аппаратов дозирования штучных заготовок на территории заказчика

Нева-Пресс

Изготовление и программирование линии по переработке бумажной продукции в последующую утилизацию картона на базе частотных преобразователей ATV-31.

Дарница-фармацевтика

Автоматизация линии фасовки фармацевтических препаратов

ЗАО Вольво

Автоматизированная подача контейнеров на складе готовой продукции.

Эйркул

Спиральная конвейерная система для заморозки и холодильная установка для поддержания заданной температуры и влажности в камере.

Лимак макаронная фабрика

Изготовления грузового подъемника в цеху сухих сыпучих изделий

Юниливер

Система разворота пачек чая Lipton на конвеерах. Разработка и внедрение упаковочного кейспекера коробок для упаковки фасованных коробок с чаем. Подъемник  паллет двухуровневый  на участке склада с пневматической  системой защиты на контроллерах Siemens.

Чаеразвесочная компания МАЙ

Программирование и пуско-наладка конвейерных линий с коробками чайных пакетиков на базе контроллеров Сименс S-300 и частотников Шнайдер электрик.

Группа компаний Черкизово

Проектирование установки пневмозахватов коробок с готовой продукцией для последующего перемещения на паллеты и упаковки

Unimilk

Проектирование портала-кейспекера на линии укладки йогурта в гофрокороба по 6 штук. Разработка системы позиционирования пластиковых квадратных форм перед захватом присосками и дальнейшее укладывание одновременно в две коробки.

Компания ЭРСТ

Проектирование удаленного доступа к управлению SL-чиллерами на базе GSM модема позволило производить предприятию высокотехнологичные установки с мониторингом работы  и тем самым сократить расходы на обслуживание непосредственно на объекте.

Хайнц

Проектирование линии по розливу кетчупа и программирование операторской панели Омрон для стыковки с верхним уровнем СКАДЫ.

Форд

Линия покраски кузовов. Автоматическая подача кузова автомобиля в покрасочный участок. Конвейерная  система с индуктивными датчиками наличия стопоров кузова и пневматическими заслонками.

1-я Макаронная фабрика

3-х уровневые подъемники для паллет с готовой продукцией. Система была оснащена барьерами безопасности с выводом всех датчиков на панель управления и мониторингом аварий на производстве.

 

Невские Пороги

Автоматизированная конвейерная система транспортировки чая Гринфилд, удаленное диагностирование Скада Системы и управление аварийными режимами через панель TOUCH SCREEN.

ПетроХолод

Диспетчеризация морозильной камеры со спиральным конвейером для транспортировки брикетов мороженого на склад готовой продукции

Futura Robotica S.p.A
Программирование, модернизация и пуско-наладка укладчика в групповую упаковку Futura MP-W15 на базе портала с захватами.
Стрелец

Программирование и проектирование оборудования для автоматизации процесса транспортировки колбасной продукции  на паллетрование и склад

Рыбокомбинат РОК-1

Система разворота пачек с крабовыми палочками с помощью ваакумных присосок и формирование ячеек для дальнейшего транспортирования в варочную ванну.

Владимирское молоко

Реализация автоматизированной паллетировки поддонов с молочной продукцией посредством конфигурирования сервоприводов на системе IPOS Movidrive.

Нестле

Написание программного кода для системы конвейеров на фабрике мороженого в Жуковском Московской области. Реализация  и пуско-наладка линий транспортировки брикетов и их последующий учет в системе базы данных предприятия перед отправкой на  склад заморозки.

Петмол

Автоматизация линии розлива молока путем внедрения идентификации марки продукта на базе сканеров штрих-кода и проектирование отбраковщиков для не долитых бутылок.

Магги

Изготовление, монтаж и программирование  подвесной линии транспортировки коробок с куриными кубиками Магги на базе контроллеров Siemens s-300 и частотных преобразователей MicroMaster.

Кунгурский молочный комбинат

Учет продукции на складе в модернизированной базе данных завода, встраивание в существующую линейку конвейеров с последующей  пуско-наладкой системы накопительных транспортеров перед зоной формирования отгрузки.

FRITSCH
Программирование контроллера и панели оператора Сименс на тестораскатывательной линии Fritsch для стыковки с туннельной печью и проммежуточными конвейерами подачи теста.
BOSSAR
Программирование и доработка под ТЗ заказчика упаковочного оборудования BOSSAR для формирования потребительской упаковки Дой-Пак и изготовление линии транспортеров для стыковки с существующей системой BS-2600-2TV.
Marel
Интегрирование, стыковка автоматизированной подачи и учет по рфид-меткам ящиков с линией загрузки пустой тары компании marel перед бокс-фризером. Обмен сигналами между контроллерами системы Stork Poultry Processing, обвязка пневмотолкателями системы переталкивания перед участком с дельта-роботами.